Работа с обращениями

Обзор обращений граждан за 2017 г.

В МУ МВД России «Красноярское» и отделах полиции работа по осуществлению приема граждан, письменных обращений граждан и организаций, принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в установленный срок в течение 2017 года была организована в соответствии с требованиями Федерального закона РФ от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Инструкции об организации рассмотрения обращений граждан в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденной приказом МВД России от 12.09.2013 г. № 707.

Учет и регистрация обращений граждан и организаций в МУ МВД России «Красноярское» ведется в системе электронного документооборота.

В 2017 году зарегистрировано 17421 обращений, что на 12,1% меньше прошлого года (19810).

В период 2017 года были рассмотрены вопросы в части соблюдения сроков рассмотрения обращений, а также подписания ответов должностными лицами, обладающими указанными полномочиями.

Обращения граждан, требующие непосредственного внимания руководства МУ МВД России «Красноярское», и от депутатов органов законодательной власти ставятся на контроль.

Все жалобы на незаконные действия сотрудников ОВД взяты на личный контроль начальником МУ МВД России «Красноярское» с всесторонним рассмотрением поставленных в обращении вопросов и направлением заявителям развернутых ответов.

Исполненные материалы хранятся в номенклатурном деле 16 и сшиты в отдельные материалы в соответствии с требованиями п. 157 приказа МВД РФ от 12.09.2013 г. № 707.

Анализ причин увеличения количества повторных обращений показал, что основными причинами, порождающими данный вид жалоб, являются необъективное и неполное рассмотрение обращений, нарушение сроков рассмотрения обращений, обжалование принятых решений или действия (бездействие) должностных лиц.

В качестве высшей меры профилактического воздействия, на плановой основе проводятся личные приемы граждан руководителями всех уровней, при этом в течение года уделялось особое внимание повышению качества проводимого приема, в результате чего обратившиеся граждане получили в ходе приема квалифицированные разъяснения.

По проблемным вопросам граждан, высказанным в ходе личного приема, не терпящим отлагательств, принимаются меры срочного реагирования.

В ходе личного приема начальника МУ МВД России «Красноярское» зарегистрировано 149 обращений, на личном приеме начальников отделов полиции МУ МВД России «Красноярское» зарегистрировано 195 обращений.

Прием граждан в МУ МВД России «Красноярское» осуществляется в специальном помещении для приема граждан. Разрабатываются и утверждаются ежемесячные графики приема граждан.

Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2018, МВД России